Get Adobe Flash player

Статистика сайта

Календарь
Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архивы
Обратная связь




Я согласен с политикой обработки персональных данных

Покупатель всегда прав!

15 марта в мире отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. «Покупатель всегда прав!» — это мы все знаем с детства. Мы с вами все покупатели или потребители. И неважно, что мы покупаем. Это может быть не только покупка продуктов питания или товаров для дома. Покупателями или потребителями мы являемся каждый раз, когда мы пользуемся какими-то услугами. Это может быть посещение поликлиники, пользование услугами связи и ЖКХ и многое другое, где мы выступаем потребителями.
На социальных работниках лежит двойная ответственность, ведь они представляют интересы своих подопечных в магазинах, покупая продукты питания и промтовары; в банковских организациях, оплачивая услуги ЖКХ и т. д.
Покупая, заказанный получателем товар, нужно уметь читать всю информацию о продукте: состав, срок годности, срок гарантии, информацию о изготовителе. Ведь от внимательности социального работника зависит порой здоровье подопечного. Если куплен некачественный товар, необходимо умение его правильно вернуть или обменять.
Для этого был принят закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителей». Социальными работниками были изготовлены небольшие памятки о правилах поведения в тех или иных конфликтных ситуациях с продавцами товаров и услуг. Главное правило: будьте вежливы, но настойчивы в своих требованиях и претензиях, старайтесь не оставлять без внимания нарушения потребительских прав. Ознакомившись с памяткой, социальные освоят основы потребительских знаний и будут их применять на практике, станут защитником не только себя, но прав и интересов множества других граждан, в том числе своих получателей социальных услуг.

Социальные работники ОСО №2
м.р. Большеглушицкий