Get Adobe Flash player

Статистика сайта

Календарь

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Архивы

Обратная связь





Я согласен с политикой обработки персональных данных

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДАМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ДОМУ

1. При предоставлении социальных услуг на дому Получателю необходимо:
1.1. Находиться дома в согласованные с Поставщиком дни и время посещения представителем Поставщика. В случае временного переезда, госпитализации и иных подобных обстоятельств заранее сообщать (по возможности) об этом представителю Поставщика;
1.2. Производить заказы на приобретение продуктов питания, промышленных товаров, оплату коммунальных услуг и т.п., а также выделять на данные цели необходимые денежные средства предварительно;
1.3. Проявлять уважение к труду представителей Поставщика, не допускать действий и слов, препятствующих выполнению ими профессиональных обязанностей или унижающих их личное и профессиональное достоинство, а также действий, которые могут привести к причинению вреда их здоровью, не отказываться от предварительно сделанного и качественно выполненного заказа, не требовать оказания услуг в отношении не указанных в Договоре лиц.
2. Все вопросы, касающиеся передачи, частичного или полного возврата денежных средств Получателя или квитанций, актов, иных документов, полученных в связи с исполнением социальных услуг от и для Получателя в обязательном порядке фиксируются в «Журнале представителя поставщика социальных услуг» и «Журнале получателя социальных услуг» (далее – при совместном упоминании – журналы) и подтверждаются подписями обеих сторон Договора.
2.1. «Журнал получателя социальных услуг» должен содержать:
полное наименование Поставщика и структурного подразделения Поставщика, предоставляющего социальные услуги на дому;
Ф.И.О. представителя Поставщика, непосредственно предоставляющего социальные услуги на дому, заведующего структурным подразделением Поставщика, предоставляющего социальные услуги на дому, руководителя Поставщика;
контактные телефоны Поставщика;
даты начала ведения и даты окончания ведения журнала.
при замещении представителя Поставщика по причине его очередного отпуска, листка временной нетрудоспособности запись с указанием Ф.И.О. замещающего представителя Поставщика, а также дней и времени посещения.
2.2. Журналы заполняются в день посещения (в случае неоднократного посещения записывается каждое).
2.3. В случае предоплаты Получателем социальных услуг, в журналах указывается сумма, принятая представителем Поставщика и ставятся подписи сторон.
2.4. Итоговая сумма покупки должна подтверждается чеком торгового предприятия, аптеки и т.п. или квитанцией. В населённых пунктах, где предприятия торговли работают без кассового аппарата, допускается производить в журналах запись без подтверждения чека, но указывается место, где произведена покупка.
2.5. В случае несогласия Получателя с записью представителя Поставщика и (или) отказом от подписи, а также при невозможности Получателя расписаться, представителем Поставщика в журналах делается соответствующая отметка в присутствии третьего незаинтересованного лица.
2.6. При отсутствии Получателя дома в день посещения, в день следующего посещения в журналах производится запись с указанием причины отсутствия Получателя.
2.7. По окончании расчётного периода производится подсчет оплаты за оказанные в течение месяца социальные услуги.
2.8. По окончании ведения заполненные журналы сдаются заведующей структурным подразделением Поставщика, предоставляющего социальные услуги на дому и хранятся до минования надобности (три года после прекращения действия Договора).